понедельник, 13 апреля 2015 г.

Мой первый блогоприз!

Первую награду мой блог получил от Сазоновой Анны Владимировны. Этой награды удостаиваются лишь молодые блоги. Поэтому выражаю огромную признательность Анне Владимировне за поддержку блога, которому всего 163 дня. Это награда - эстафета
блогеров (блогеру от блогера). У нее есть свои условия:
1. Награду можно передать, только тем блогам, в которых менее 200 читателей.
2.Необходимо ответить на 11 вопросов от того, кто передает эту эстафету.
3. Передать эстафету дальше , 11 блогов счастливчиков должны быть оповещены .
4. Придумать 11 вопросов для блогов, выбранных для награды.

Спасибо другу за поддержку и  внимание. Я  с удовольствием отвечаю на вопросы Анны Владимировны:

1. Если бы Вам попалась золотая рыбка, какие три желания Вы загадали? 

Обычно загадывают о том, чего не хватает. Поэтому, здоровья мне, здоровья моим близким, здоровья всему человечеству. А если у кого оно есть, то лишним , надеюсь, не будет. 

2. В каком веке и в какой стране Вы хотели бы жить? 
В свое (настоящее) время и в своей стране. 
3. С каким выдающимся человеком Вам бы захотелось встретиться (это не обязательно должен быть Ваш современник)? 
Хотелось бы встретиться с… Наполеоном. Знаю, что он был маленького роста, очень обаятельный и женщины его обожали. Хотелось бы проверить, так ли это? Уважаю его за то, что он своих солдат знал по имени и в лицо. Может быть, это обман ? 
4. Какую книгу Вы сейчас читаете (или закончили читать)? 
Читаю полученный подарок от блогодруга, вернее блогоподруги Анны Борисовны Ткаченко «Педагогический блог: настоящее и будущее». А между делом отдыхаю с книгой «Адюльтер» . Это современные рассказы о любви М. Метлицкой, Т. Веденской, М. Трауб и других авторов. 
5. С каким животным вы себя ассоциируете? 
С лошадкой, которая сошла со своей дистанции... 
6. Какие качества личности Вы считаете самыми важными для человека (не более 3)? 
Честность, справедливость и доброта. 
7. Что такое дружба? 
Дружить – это общаться и помогать друг другу. 
8. Почему Вы решили завести свой блог? 
Чтобы рассказать о своих интересах. 
9. Хотели бы Вы общение с вашими блогодрузьями перенести из виртуального мира в реальный? 
Хотела бы, да это уже и происходит. 
10.Какие темы для постов Вы считаете наиболее интересными для читателей Вашего блога? 
О цветах, о животных или житейские истории 
11. «Отчего люди не летают так, как птицы?» 
Почему же? Летают. Летают от счастья.  

А теперь я передаю эстафетную палочку - награду  и предлагаю свои вопросы:

1. Свидетелем какого исторического события вам хотелось бы стать? Почему? 
2. Каким качеством в людях вы не перестаете восхищаться? 
3. Какой фильм вы посмотрели уже сто раз и готовы посмотреть еще столько же? 
4. Что для вас означает понятие «вечные ценности»? 
5.Чем бы вы занялись, если бы стали абсолютно свободны от работы, от обязательств? 
6.Как вы считаете, от чего зависит успех в блогосфере? 
7.Что для вас блог – «Уютный уголок» или «Стильный салон»? 
8.Вам больше нравится «ходить» по блогам или когда «приходят» к вам? 
9.Можно ли дружить лишь переписываясь? 
10. Что первым приходит вам на ум, когда вы слышите слово "реальность"? Почему? 
11.Одно единственное желание золотой блогорыбке. Как оно будет звучать? 

Награду Liebster Blog Award я передаю следующим блогам:


Блог Коротеевой С. Н. Шкатулка почемучек
Блог Пархоменко И. П. Блог в помощь
Блог Тарасовой С. А. Моя профессия - учитель
Блог Малуновой Г.А.
Блог Витман Н.В. "Вместе"
Блог Мелиховой Т.Н. Лучики солнца
Блог Хомутовой Н.А. Открытый урок   
Блог Кирсановой С.Н. Modern English Teacher
Блог Дорогу осилит идущий

Спасибо за ответы, друзья!



21 комментарий:

  1. Галина Ивановна, спасибо за ваши три желания, пусть они обязательно исполняются. Про Наполеона тоже слышала, читала, мне тоже интересно, что правда. а что вымысел. Про лошадку... Я тоже себя с этим животным ассоциирую. Это очень трудолюбивое животное, Вы сошли с одной дистанции, впереди - другая: новый виток в жизни, новый уровень общения, новые знакомства, новые идеи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Вы как всегда внимательны и добры. Спасибо вам! Пусть наступит новый уровень и сбудется ваше пожелание.

      Удалить
  2. Галина Ивановна, очень понравились Ваши ответы : по- настоящему добрые и искренние! Спасибо, что приняли эстафету! Здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна! Я тоже Вам благодарна за участие в этой акции. Мне понравилось!

      Удалить
  3. Дорогая Чебаклиночка, от души поздравляем! Приятная награда для молодого блога! Мы полгода назад тоже ее получили от Людмилы Лоневской, хозяйки БИБЛИОКОМПАСА. Желаем блогу и его хозяйке процветания, интересных постов и благодарных читателей! Армавирочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорю спасибо Армавирочке за такое теплое поздравление и персонально Ирине. Была у вас в гостях: блог понравился и очень рада такому близкому знакомству с вами. Будем общаться. Библиотечное дело мне знакомо не по наслышке - имею библиотечное образование (первое) и проработала 4 года в сельской библиотеке.

      Удалить
    2. Вот откуда такие душевные рассказы о библиотеке!!!

      Удалить
    3. Вот что значит интуиция! Не зря мне так понравился Ваш блог! Издали видно коллегу и душу родственную! Добра Вам, дорогая Галина!!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина Ивановна, добрый вечер! Спасибо Вам за искренние ответы и любовь к жизни! Пусть исполнятся все Ваши желания! С огромным уважением Галина Анатольевна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Анатольевна! Спасибо за отклик и добрые пожелания. И Вам всего доброго!

      Удалить
  6. Галина Ивановна! Спасибо за награду! Здоровья Вам хочу пожелать в эти светлые дни! Ответы на вопросы в моем блоге.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Наталья Михайловна! С ответами познакомилась. Они мне понравились за откровенность и искренность. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина Ивановна, поздравляю с первой наградой!
    Пусть Ваш блог развивается, и будет много ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, за поздравление. Будем стараться!

      Удалить
  9. Добрый день, Галина Ивановна! Приглашаю Вас ещё раз принять участие в эстафете "Liebster Blog Award" и ответить на вопросы у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день, Галина Ивановна! Приглашаю Вас ещё раз принять участие в эстафете "Liebster Blog Award" и ответить на вопросы у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Отвечу по возможности.Спасибо!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Галина Ивановна! Эстафету приняла, спасибо за доверие.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Галина Ивановна! Получил Ваше приглашение и с удовольствием отвечу на вопросы (тем более, что я уже был знаком с ними)
    1. Свидетелем какого исторического события вам хотелось бы стать? Почему?
    Сотворение мира. Хочется самому увидеть. как всё происходило и кто к этому причастен.
    2. Каким качеством в людях вы не перестаете восхищаться?
    Меня восхищают люди с тонким чувством юмора, которые в любой ситуации могут найти позитив, но в то же время - реалисты.
    3. Какой фильм вы посмотрели уже сто раз и готовы посмотреть еще столько же?
    Мне нравится мультфильм "Падал прошлогодний снег"
    4. Что для вас означает понятие «вечные ценности»?
    Я не знаю. Для каждого времени (эпохи) они определяются идеологами, пропагандистами. Но мне кажется, что вечные ценности - это умение оставаться человеком в любой ситуации.
    5.Чем бы вы занялись, если бы стали абсолютно свободны от работы, от обязательств?
    Я принялся искать бы работу и обязательства. Без этого я не понимаю смысла жизни.
    6.Как вы считаете, от чего зависит успех в блогосфере?
    От умения правильно подать материал, общения с интересными (заинтересованными) людьми, честности и принципиальности.
    7.Что для вас блог – «Уютный уголок» или «Стильный салон»?
    Уютный уголок в стильном салоне. :)
    8.Вам больше нравится «ходить» по блогам или когда «приходят» к вам?
    И то и другое. В блогомире я "хожу" не только в знакомые блоги, но и ещё "методом тыка". Пытаюсь найти то, что мне интересно, но не навязываюсь в друзья. Считаю что так как мой блог школьника, то надо соблюдать некоторую субординацию (что-ли). Среди моих ПЧ половина не имеют собственного блога, но тем не менее я захожу в их профиль и смотрю, чем они интересуются.
    9.Можно ли дружить лишь переписываясь?
    Да, если расстояние не позволяет увидеться в реале.
    10. Что первым приходит вам на ум, когда вы слышите слово "реальность"? Почему?
    Очень противоречивое слово. С одной стороны - живое общение, с другой - крушение всех надежд, с третьей - признание, выход из придуманной жизни.
    11.Одно единственное желание золотой блогорыбке. Как оно будет звучать?
    Да будет БЛОГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Спасибо за откровенность. Ответы, прям скажем, серьезные, например, про сотворение мира.Узнать бы! И уж очень мне понравился про работу, обязательства, в которых ты видишь жизненный смысл. Прав! Ну что ж, да будут блоги, которые расширили наш мир!

      Удалить